Добро пожаловать в мой блог!

Я купила кухонную чудо-машину Termomix недавно, но уже оценила удобство готовить с его помощью! Вспоминаю, как в первое время я терялась, не зная , что и как в нем приготовить, и решила помочь начинающим юзерам )) Не слишком я люблю готовить по рецептам из книг, да и у домочадцев сложившиеся вкусы, поэтому приходится адаптировать свои проверенные блюда к новым условиям приготовления.

Мои рецепты - на каждый день, из обычных продуктов, чаще всего недорогих!

среда, 3 октября 2012 г.

Икра из кабачков

Очень просто и быстро можно сделать  икру из любых овощей, годится морковь, тыква, плотные помидоры без сока, баклажаны, свекла, перец  по отдельности или в свободном сочетании. В сумме овощей можно брать 0,8-1кг , нарезать крупными кусочками,  обжарить  в полстакане  растительного масла на WAROMA 15 -20 минут, добавить  соль по вкусу,  столовую ложку сахара, чайную уксусной эссенции, что-нибудь для аромата, как правило чеснок, острый перчик и душистый горошек , включить на скорость 6-7, секунд 5.  Перемешалось, пробуем, при необходимости добавляем соль-сахар, еще раз перемешиваем. Можно заготовить на зиму (берутся стерилизованные банка и крышка, после укупоривания держать "под шубой",  можно сразу кушать.

Икра из кабачков немного сложнее -особенно  вкусно она получается из предварительно обжаренных на сковороде ломтиков. Альтернатива - просто в Термомикс заложить нарезанный кабачок с небольшим количеством масла, потушить  20мин. на WAROMA, слить жидкость, а затем уже добавить все остальные ингридиенты и снова жарить WAROMA  еще 20 мин.  На один крупный кабачок я беру  2 средние морковки и 3  помидора, 3 зубка чеснока и 3 горошины душистого перца. Если вы хотите добиться более мелко протертой икры, то будьте осторожны - я перемешиваю на большой скорости горячую икру только накрыв отверстие в крышке тяжелой кружкой, когда она уже не кипит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий