Добро пожаловать в мой блог!

Я купила кухонную чудо-машину Termomix недавно, но уже оценила удобство готовить с его помощью! Вспоминаю, как в первое время я терялась, не зная , что и как в нем приготовить, и решила помочь начинающим юзерам )) Не слишком я люблю готовить по рецептам из книг, да и у домочадцев сложившиеся вкусы, поэтому приходится адаптировать свои проверенные блюда к новым условиям приготовления.

Мои рецепты - на каждый день, из обычных продуктов, чаще всего недорогих!

пятница, 6 декабря 2013 г.

Печем пышные оладьи

Да-да, не просто оладьи, а воздушные, упругие, пышные и золотистые оладушки. Которые хороши на завтрак (готовятся-то за 15 минут!) и как  сладкое завершение обеда, - если  подать их с медом или вареньем.
 Я пеку такие оладьи давно, но секрет не мой - за него я очень благодарна своей подруге Верочке. До того, как она мне его сообщила, мои оладьи ничем не выделялись в лучшую сторону.
Другое дело теперь!
Теперь мои сыновья очень довольны, когда я угощаю их друзей - те уплетают за обе щеки и нахваливают, а им  приятно знать, что их мама  -  мастерица))

Ну что, к делу!.


Готовим - кефир, или простоквашу, или ряженку, или варенец - в общем, кисломолочный продукт. Расчет на поллитра.
Яйцо я обычно кладу одно. Можно и два, но не больше , иначе появляется яичный привкус.
Соль - чайная ложка
Сахар - 3 столовых ложки
Сода - чайная ложка
Мука - примерно стакан.

Все как обычно! Но есть секрет - соду высыпаем в кефир первой! Высыпаем, размешиваем, и дожидаемся бурной реакции. Должна подняться шапочка пены. Когда это произойдет, все ингридиенты добавляем, размешиваем, и начинаем выпекать оладушки на раскаленной сковородке. Масла в ней должно быть достаточно, слой миллиметра три.
Да, консистенция теста имеет значение. Мука разная, поэтому ее количество я определяю обычно на глаз. Густая сметана - вот на что должно быть похоже готовое тесто. Оно почти не льется.
Выпекаем на среднем огне, вокруг оладьев должны подниматься пузыри от кипения масла. Перевернув оладушек, прижимаю его немного, чтобы лучше пропекся.
Поднимаются такие оладьи прекрасно.
В общем, пробуйте, приятного аппетита!
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий