Добро пожаловать в мой блог!

Я купила кухонную чудо-машину Termomix недавно, но уже оценила удобство готовить с его помощью! Вспоминаю, как в первое время я терялась, не зная , что и как в нем приготовить, и решила помочь начинающим юзерам )) Не слишком я люблю готовить по рецептам из книг, да и у домочадцев сложившиеся вкусы, поэтому приходится адаптировать свои проверенные блюда к новым условиям приготовления.

Мои рецепты - на каждый день, из обычных продуктов, чаще всего недорогих!

пятница, 9 сентября 2011 г.

Булочки с корицей

У нас в городе открылись кафе Синнабон.  Ну что сказать,  вкусно! Но не дешево, да и летом я почти всегда на даче, там кафе нет.  Вот и изобретала рецепт для булок "а-ля". Сосед-сладкоежка очень оценил.  Все съел,  выложу пока рецепт без фото))


      Продукты -   мука высшего сорта 400 гр
       тесто             кипяток - 50гр,
                             холодное молоко - 200 гр,
                             сметана - 2 ст. ложки,
                             растительное масло - 2 ст. ложки,
                             соль - 1 ч.ложка.
                             сахар - 4 ст. ложки,
                             дрожжи сухие ( лучше Саф-момент) полпакетика,
                              ванилин.
    для смазки - сахар, корица, растительное масло.
      крем               сыр "Омичка" - 1 пачка
                             сметана - полстакана.
                             сахар - 2 ст. ложки.



Приготовление - все жидкие  продукты для теста, соль и сахар  смешать 5 сек. ск 4.  Добавить муку и дрожжи, замесить 3 мин на скорости "колосок". Важно, чтобы дрожжи не попали сразу в кипяток, поэтому соблюдаю очередность! Выложить тесто в миску и на солнышко ( рецепт-то дачный) , на полчасика. Подойдет тесто, его обмять и раскатать длинным рулетом, обильно промазывая растительным маслом, сахаром и корицей. Я делю этот рулет на 12 маленьких, удобно получается разместить на противне.  Дать постоять тесту еще не менее получаса, булочки должны подняться!  Печь в горячей духовке, до зарумянивания. Пока пекутся, смешать крем - на небольших оборотах. Сахара в него можно класть и поменьше.
  Теплые булки, еще на противне, залить кремом,  и минут через 10 подавать на стол!

Комментариев нет:

Отправить комментарий