Добро пожаловать в мой блог!

Я купила кухонную чудо-машину Termomix недавно, но уже оценила удобство готовить с его помощью! Вспоминаю, как в первое время я терялась, не зная , что и как в нем приготовить, и решила помочь начинающим юзерам )) Не слишком я люблю готовить по рецептам из книг, да и у домочадцев сложившиеся вкусы, поэтому приходится адаптировать свои проверенные блюда к новым условиям приготовления.

Мои рецепты - на каждый день, из обычных продуктов, чаще всего недорогих!

вторник, 22 февраля 2011 г.

Несладкое печенье с овсяными хлопьями

Дочь любит печенье, в которое добавлены различные злаки. Пришлось придумать рецепт простого печенья. Получилось вкусно, буду готовить его время от времени!
Продукты : маргарин 100 гр,
                    овсяные хлопья - 50 гр,
                   1 яйцо,
                   2 столовых ложки сахара,
                   1 чайная ложка соли,
                   200 гр. муки,
                   кокосовая стружка для посыпки.


Приготовление:  хлопья, сахар, соль, перемешала  5 сек  7 ск . Добавила масло кусками, яйцо, включила на 30 сек,  скорость 6-8. Добавила муку, перемешала 20 сек, ск 6. Тесто раскатала колбаской, разрезала на равные кусочки, каждый их которых обмакнула в кокосовую стружку.
Выпекала 25 мин в духовке со средним нагревом. Понравилось всей нашей семье, в этом печенье  всего в меру, попробуйте приготовить!
                    
                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий