Добро пожаловать в мой блог!

Я купила кухонную чудо-машину Termomix недавно, но уже оценила удобство готовить с его помощью! Вспоминаю, как в первое время я терялась, не зная , что и как в нем приготовить, и решила помочь начинающим юзерам )) Не слишком я люблю готовить по рецептам из книг, да и у домочадцев сложившиеся вкусы, поэтому приходится адаптировать свои проверенные блюда к новым условиям приготовления.

Мои рецепты - на каждый день, из обычных продуктов, чаще всего недорогих!

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Тесто для домашней лапши - готовим в Termomix

В стандартных рецептах для Termomix - отличный рецепт для пельменного теста. Я, правда, и его немного модернизировала - вместо воды добавляю разбавленное молоко. Так вкуснеее, мне кажется. Это тесто получается эластичное, легко раскатывается, но слишком мягкое для домашней лапши. А мы эту лапшу уважаем, и периодически готовим,  на курином (не из цыпленка) бульоне. Вот как я делаю именно лапшевое тесто.

Продукты:
                      2 желтка,
                     1 яйцо,
                     70 гр воды или молока,
                     350 гр муки,
                     1/2 ч.л.соли.

Приготовление - отличается от пельменного теста. Сначала размешать 10 сек скорость 6, затем промесить 20 сек скорость колосок. Готовое тесто выложить в пакет, дать отлежаться с полчасика, и раскатывать. Я делаю из комка 8 колбасок, их раскатываю в полоски. По-моему, так удобнее раскатывать.

Ну а сам суп-лапша готовится просто. Но я все же напишу - вдруг вы будете готовить его впервые? Тут главное курицу подготовить - натереть мукой, опалить на огне, выдернуть все крупные пеньки от перьев, снять сухую кожицу с коленок, вырезать сальные железы с гузки, трахею, остатки зоба и кишки, если есть. Помыть хорошо. Не знаю, как в других городах, а у нас суповые куры продаются плохо обработанными, как  в советские времена.  Бульон в 5-литровой кастрюле варю из такой куры 2 часа. Потом курицу вынимаю, разделываю на удобные кусочки,  а в кипящий бульон запускаю нарезанную морковь (1-2 шт), и лапшу - всю, которая получилась! Мелко порезанный репчатый лук (2 луковицы) и несколько горошков черного перца кладу, когда лапша закипит. Листовой или черешковый сельдерей (не обязательно, по вкусу), укроп и петрушка добавляются в самом конце варки. Лавровый лист с лапшой сочетается плохо, по мнению моего мужа . Из тонкостей - чтобы все получилось хорошо, нельзя давать бульону бурно кипеть, кипение должно быть не сильным, и раскатывать тесто нужно практически без муки. Тогда бульончик в лапше будет прозрачным. И еще - если у вас семья небольшая, и за один раз столько не съесть,  лучше часть бульона отставить в холодильник до следующего раза, а половину нарезанной лапши подсушить.

Получается ароматное, сытное, густое  блюдо  - в нашей куриной лапше ложка стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий