Добро пожаловать в мой блог!

Я купила кухонную чудо-машину Termomix недавно, но уже оценила удобство готовить с его помощью! Вспоминаю, как в первое время я терялась, не зная , что и как в нем приготовить, и решила помочь начинающим юзерам )) Не слишком я люблю готовить по рецептам из книг, да и у домочадцев сложившиеся вкусы, поэтому приходится адаптировать свои проверенные блюда к новым условиям приготовления.

Мои рецепты - на каждый день, из обычных продуктов, чаще всего недорогих!

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Печеночные котлетки

Такие котлетки для меня - продукт на скорую руку. Вообще с помощью Термомикса готовить можно довольно быстро, но тут сытно и полезно можно накормить семью за 10 минут !
Их можно есть отдельно, можно с гарниром, можно склеивать попарно майонезом с чесночком. Так что рекомендую рецепт.


Продукты:
Печень говяжья, 500гр,
Яйцо куриное - 1шт,
Луковица среднего размера (можно две),
Геркулес (овсяные хлопья) - полстакана,
Соль - 1/2 ч.л.

Приготовление :

 Очищенную луковицу режу на 4 части, бросаю в чашу, измельчаю 5 сек на скорости 5.Печень очищаю от пленок и особо грубых протоков, режу на довольно крупные куски, добавляю в чашу, 10 сек , скорость 6-7.Добавляю 1 яйцо, высыпаю геркулес, соль, приправляю перцем. Взбиваю все вместе 10 сек , скорость 8. Все, готово!

 Масса получается довольно густая, выкладываю на сковородку столовой ложкой, жарю на несильном огне с двух сторон. Как вариант - при жарке расплющить лепешки , готовые промазать майонезом с чесноком, склеить попарно.
 Вот что получилось - приятного аппетита!
 Такие печеночные котлетки можно делать и без Термомикса,  но в нем проще , быстрее, и консистенция печеночной массы более воздушная .


                  

1 комментарий:

  1. Сегодня наткнулась на Ваш рецепт. Получилось отлично и главное вкусно. Сын съел с удовольствием.

    ОтветитьУдалить