Добро пожаловать в мой блог!

Я купила кухонную чудо-машину Termomix недавно, но уже оценила удобство готовить с его помощью! Вспоминаю, как в первое время я терялась, не зная , что и как в нем приготовить, и решила помочь начинающим юзерам )) Не слишком я люблю готовить по рецептам из книг, да и у домочадцев сложившиеся вкусы, поэтому приходится адаптировать свои проверенные блюда к новым условиям приготовления.

Мои рецепты - на каждый день, из обычных продуктов, чаще всего недорогих!

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Хлеб с добавкой кукурузной муки.

Хлеб я пеку в первый раз. Ну что же, не боги горшки обжигают. Хотелось испечь не совсем обычный батон, и вот что получилось. Вкусный домашний хлеб, что-то абсолютно непривычное для нашей семьи. Но изредка печь я его буду.

Продукты:  кукурузная крупа - 100гр,
                   сухие дрожжи - 1 ст. ложка,
                   сахар - 1 ст. ложка,
                   соль -  1 ч.ложка,
                   мука пшеничная  - 500 гр,
                   теплая вода - 400 гр,
                   подсолнечное масло 1 ст. ложка.
Сначала я смолола кукурузную крупу - 1 мин, ск 10. Всыпала через отверстие дрожжи, измельчила
5 сек ск 5. Затем все остальные ингридиенты добавила в чашу, и 2 мин на ск колосок промесила. Тесто получилось несколько липкое. Выложила теплое тесто в миску, ее поставила в широкую кастрюлю с горячей водой. Включила духовку разогреваться - у меня газовая, старого образца, к сожалению, без термометра. Так что точной температуры выпекания я не определяю, только примерно. Через полчаса тесто немного подошло. Противень смазала растительным маслом,
масляными руками сформировала продолговатый батон, и еще оставила на 15 минут. Тесто приподнялось и немного подсохло. Осталось сделать надрезы на поверхности, чтобы он выглядел поинтереснее. В умеренно горячей духовке, градусов 200-250,  хлеб у меня выпекался 25 минут.
 Непередаваемый запах, но батон получился довольно тяжелый, не слишком воздушный, хотя вкусный! Наверное, сухие дрожжи не слишком подходят, в следующий раз постараюсь испечь на влажных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий