Добро пожаловать в мой блог!

Я купила кухонную чудо-машину Termomix недавно, но уже оценила удобство готовить с его помощью! Вспоминаю, как в первое время я терялась, не зная , что и как в нем приготовить, и решила помочь начинающим юзерам )) Не слишком я люблю готовить по рецептам из книг, да и у домочадцев сложившиеся вкусы, поэтому приходится адаптировать свои проверенные блюда к новым условиям приготовления.

Мои рецепты - на каждый день, из обычных продуктов, чаще всего недорогих!

вторник, 22 февраля 2011 г.

Рис с рыбой

Рыба - в данном случае селедка. Простая свежемороженая селедка, полезная из-за высокого содержания жиров, но обычно употребляемая нами в соленом виде. Ее можно и жарить, но это блюдо на любителя - жирноватая  рыбка получается, и запах своеобразный. Сегодня я приготовила ее на пару , получилось вкусно!
Продукты :  рис 1/3 чашки для приготовления на пару, у меня круглый, подойдет любой.
                    сельдь с/м;
                    соевый соус;
                    уксус;

 Приготовление  -  рис насыпала в емкость, в ней же промыла. Селедку разделала, промыла,  нарезала  на кусочки, сбрызнула уксусом, добавила соевый соус и посыпала черным перцем   и положила мариноваться в миску. Положила  корзинку с рисом в чашу. Налила в нее горячей воды
вровень с рисом и включила варома/ 12 мин /ложечка. Когда это время прошло, установила пароварку и выложила на нее кусочки рыбы. Накрыла крышкой и включила варома /15/ ложечка. Рис получился совсем не соленым ( я не добавляла в воду соль) , уже в тарелках приправила его соевым соусом. По-моему, удобно, быстро, и вкусно получилось .
Молоки, которые обнаружились в селедке, промыла, обмакнула в муку, а затем в кляр - размешала яйцо, тертый сыр, муку. Обжарила на маленькой сковородке. Добавила для разнообразия))

Комментариев нет:

Отправить комментарий